Сегодня о покере знают все или почти все. Большая заслуга в этом принадлежит средствам массового вещания. Крупнейшие покер румы направленно используют СМИ для продвижения своего продукта и делают это не только в рекламных роликах.
С другой стороны покер сегодня не отделим от общества. В него играют десятки миллионов людей и с каждым днем это число только растет. Как следствие, покер появляется в художественных фильмах и музыкальных клипах. Главный герой ставит все свои фишки в центр стола и, о Боже! Последняя карта приносит ему целое состояние. Да, в современном кинематографе это становится обычным явлением.
Если еще вчера покер на экране, будь он даже завуалирован сюжетной линией, был промо акцией, то сегодня любой уважающий себя сценарист наделяет главного персонажа навыками первоклассной игры в покер. Карты на зеленом сукне становятся неотъемлемым атрибутом успешного человека. Музыкальные исполнители, предстающие нам в дорогих спорткарах на побережье океана, - отныне не выпускают фишки из рук.
Вывод из вышесказанного напрашивается один: еще совсем недавно нуждавшийся в рекламе покер становится больше, чем игрой, своеобразным модным течением.
Сообщение отредактировал Artekaza - Пятница, 08.04.2011, 15:16
|